мотоэкипировка, тюнинг, запчасти
Доставка | 20 дней |
---|---|
Выбор размера | XS / S / M / L / XL |
Современные технологии в винтажном образе! Отдавая дань классическому стилю 1980-х годов, Concept-X оснащена новейшими технологиями защиты и комфорта. Простая и утонченная форма, которая не поддается классификации ни в одном жанре.
В дополнение к внутренней системе вентиляции Arai, шлем имеет полную внутреннюю систему, которая также имеет почти те же материалы, что и гоночные шлемы.
Шлем "Neo Classic", который подходит не только для классических мотоциклов и круизеров, но и для новейших мотоциклов.
Внешняя оболочка Concept-X' имеет конструкцию e-complex laminate construction (PB e-cLc), дополнительно усиленную "периферийным поясом" в передней части головы, что в свою очередь увеличивает прочность для лучшего рассеивания силы удара и распределения энергии. Новые материалы были использованы для замены мата AR в качестве среднего слоя, что привело к значительному снижению веса. Однако прочность осталась такой же, как и у конструкции PB-cLc.
С помощью VAS крепление визора было смещено вниз, в результате чего на обеих сторонах виска появилось в среднем 24 мм свободного пространства, что еще больше приближает шлем к идеальной форме с еще лучшим скольжением. Таким образом, несколько участков оболочки могут стать более жесткими, в соответствии с диапазонами испытаний стандарта Snell или даже выше.
В гладкой внешней оболочке Concept-XE скрывается секрет: внутренняя система вентиляции Arai. Охлаждающий воздух проходит через вентиляционные отверстия на уровне бровей козырька, через комфортную подкладку и три верхних вентиляционных отверстия, и выходит через скрытый многоступенчатый воздуховод внутри подкладки EPS через отрицательное давление, создаваемое комбинированным эффектом Вентури боковых вентиляционных отверстий и отверстия на шее. Спереди шесть закрытых сеткой щелей могут быть закрыты для предотвращения запотевания и открыты для потока воздуха.
Создает воздушный поток под шлемом, который специально снижает шум ветра и турбулентность воздуха, одновременно способствуя выведению теплого, застоявшегося воздуха из шлема.
Теплый воздух может быть направлен через три отверстия во внутренней оболочке EPS к двойным вакуумным выпускным отверстиям Venturi.
Свежий воздух может быть направлен на лоб/зону сна пользователя без необходимости сверлить дополнительные отверстия в оболочке шлема.
Для предотвращения попадания крупной грязи подбородочные вентиляционные отверстия дополнительно регулируются изнутри сбоку.
Для целенаправленного вывода теплого и застоявшегося воздуха из шлема. В то же время это создает усиленный воздушный поток в нижней части шлема.
Дополнительные боковые вентиляционные отверстия в нижней части шлема выводят теплый и застоявшийся воздух из шлема. Интегрированные в конструкцию шлема, эти вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы быть оптимальными с аэродинамической точки зрения. Слой специальной пены, умело размещенный внутри, снижает шум ветра без ущерба для эффективности вентиляции.
Уменьшает шум ветра и помогает отводить горячий воздух от области лица. Дорожный мусор лучше отводится от шеи. В зависимости от модели, различные шлемы Arai оснащены выдвижным ветровым дефлектором в области подбородка.
Визор VAS MAX Vision в стандартной комплектации обеспечивает лучший обзор в любую погоду и при любых условиях вождения.
Подобранный со шлемов Arai'F1, полностью модифицированный 3D-замок козырька, который надежно гарантирует, что козырек не откроется сам по себе. Операция открытия козырька без сопротивления интуитивно понятна - одним пальцем - даже в перчатках.
Эффективно предотвращает запотевание козырька. Четкое зрение даже при неблагоприятных погодных условиях. Легко снимается для замены или чистки.
Этот дружественный коже антибактериальный материал очень приятен для нашей кожи. С целью разработки более мягкой и еще более удобной внутренней подкладки, материал, используемый для фиксации подкладки, также был улучшен и стал более мягким. Накладка имеет сменную вставку, что позволяет персонализировать ее
Накладки на щеки/накладки на уши (шлемы Jet) снимаются очень легко. Все детали, сменные или нет, можно хорошо очистить теплой водой с очень мягким мылом. После этого хорошо промойте чистой водой и не позволяйте вещам сохнуть под прямыми солнечными лучами или вблизи источников тепла. Все детали интерьера имеют разные размеры и толщину, что позволяет подобрать индивидуальный размер для каждого водителя.
Всю внутреннюю обивку можно очень легко снять. Все детали, сменные или нет, можно хорошо очистить теплой водой с очень мягким мылом. После этого хорошо промойте чистой водой и не позволяйте им сохнуть под прямыми солнечными лучами или вблизи источника тепла. Все внутренние детали доступны в различных размерах и толщинах, чтобы обеспечить индивидуальную посадку для каждого водителя.
Встроенные системы связи пользуются популярностью, но проблема часто заключается в том, что пространство для динамиков ограничено или отсутствует, что приводит к образованию нежелательных точек давления. Специальные карманы для динамиков позволяют установить динамики без ущерба для удобства и посадки. (Динамики в комплект не входят).
Система контура лица (FCS) работает с помощью пружинного механизма в щечных накладках, обеспечивая плотное прилегание и больший комфорт нижней челюсти без чрезмерного давления.
Нащечные подушечки обеспечивают еще более легкую посадку и комфорт, а также имеют 5-миллиметровый отслаивающийся слой для освобождения пространства, когда это необходимо.
Позволяет быстрее добраться до травмированного велосипедиста. Если потянуть за оранжевые язычки, встроенные в накладки, щечные накладки выпадают. Это облегчает спасателям снятие шлема. Это снижает риск дальнейших травм.
Работает в сочетании с "двухповоротным®-" подбородочным вентиляционным отверстием. Свежий воздух направляется непосредственно на поверхность козырька и в то же время застоявшийся воздух отводится от него вниз.
Контроль за подачей воздуха в козырек.